Исследование шумовых характеристик МШУ НАВИС
Материал из SRNS
Korogodin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 29: | Строка 29: | ||
Лог испытаний [[Media:20110407_параметры_МШУ_НАВИС.doc | тут]] | Лог испытаний [[Media:20110407_параметры_МШУ_НАВИС.doc | тут]] | ||
{{wl-publish: 2011-04-07 11:40:18 +0400 | Korogodin }} | {{wl-publish: 2011-04-07 11:40:18 +0400 | Korogodin }} | ||
+ | |||
+ | UPDATE: Есть мнение, что измеренные уровни спектральной плотности шума на выходе МШУ неверны. Во всяком случае, для МШУ B102 ранее я получал значительно больший уровень <math>N_0</math>, который согласовывался с измерениями отношения сигнал/шум. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:КБ НАВИС]] | ||
+ | [[Категория:RF]] |
Текущая версия на 22:51, 8 апреля 2011
Объекты исследования: технологическое МШУ из B102 и МШУ непосредственно из НАВИСа.
Инструменты: SMJ, FSU (RBW=10kHz)
Дополнительное оборудование: Инжектор питания Mini-Circuits и блок питания GwINSTEK.
Результаты измерений:
МШУ | , дБм/Гц | , дБм/Гц | , дБ | |
---|---|---|---|---|
Из НАВИСа | 20 | -149.5 | -169.5 | 5.75 |
Из B102 | 23.5 | -147 | -170.5 | 5 |
Лог испытаний тут
UPDATE: Есть мнение, что измеренные уровни спектральной плотности шума на выходе МШУ неверны. Во всяком случае, для МШУ B102 ранее я получал значительно больший уровень , который согласовывался с измерениями отношения сигнал/шум.
[ Хронологический вид ]Комментарии
Измерение Кш у В102 прямыми методами (с шумовой головкой) дали цифру 2,2 дБ для GPS и 2 дБ для ГЛОНАСС. Есть мнение, что формулы неверные, а измерения не точные. Например, не учтен Кш самого анализатора, который равен 24 дБ (!!!)
Войдите, чтобы комментировать.