RLNC-2011 (конференция) — различия между версиями
Korogodin (обсуждение | вклад) м |
Korogodin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
=== Второй день работы секции === | === Второй день работы секции === | ||
+ | |||
+ | # Акулов В.В., ФГУП Нижегородский НИПИ "КВАРЦ", Анализ и оценка погрешности синхронизации шкалы времени | ||
+ | приемника-компоратора сигналов ГЛОНАСС/GPS c эталонной шкалой времени при использовании рекурсивной фильтрации | ||
+ | данных об их расхождении | ||
+ | |||
+ | Что-то очень тихо рассказывал. Председатель порекомендовал прочетать в сборнике. Что-то про фильтр. Время синхронизма | ||
+ | 2-3 суток! "В качестве дискриминатора используется цифровая ФАПЧ." | ||
+ | |||
+ | |||
+ | # Авдеев М.В.(докладчик), Коровин А.В., НПО Концерн "Созвездие", Исследование влияния меандровых радиосигналов (ВОС-сигналы) на целостность спутниковых | ||
+ | радионавигационных систем нового поколения | ||
+ | |||
+ | Целостность - возможность непрерывных, всепогодных.... и т.д., стандартно. Отличия ВОС от нынешних сигналов. Потенциально более высокая | ||
+ | помехоустойчивость. Более эффективное использование частотного диапазона. Про расширение базы. Общеизвестная теория. Предложил решать проблему с поиском путем поиска старых сигналов с последующим захватом кольцами новых ВОС сигналов. | ||
== Достопримечательности == | == Достопримечательности == | ||
− | == | + | === Дороги Воронежа === |
− | + | В Воронеже нет дорог, нет даже направлений. Поверхности, соответствующие ГОСТу, занимают процентов 5 от всей сетки. | |
+ | Для Воронежа нормальным явлением считается яма глубиной около 10 см во всю полосу. Средняя скорость движения по | ||
+ | городу около 25 км/ч. Разметки нет принципиально. Из-за отсутствия разметки пришлось установить рекорд минимальной | ||
+ | стоимости водительского удостоверения - 200 рублей (торг начинался с 500). | ||
+ | |||
+ | == Дорога в Москву == | ||
Выезд в 13:30. Приехали в 20:00. | Выезд в 13:30. Приехали в 20:00. |
Версия 13:51, 14 апреля 2011
RLNC-2011 - конференция "Радиолокация, навигация, связь", проходившая в Воронеже с 12 по 14 апреля 2011 года. От УИЦ "СРТТ" в конференции участвовали Корогодин Илья и Нагин Илья.
Содержание |
Подача заявок
Для участия в конференции требовалось отправить по почте (бумажные версии через Почту России, копии по электронной) в Оргкомитет до 20 февраля 2011 г. свои доклады с актами экспертизы (для публикации НПФ «Саквоее» ООО докладов конференции как в своих открытых изданиях в России, так и в зарубежных изданиях) на бумажном носителе по адресу: Россия, 394000, г. Воронеж, почтамт, а/я 360, Осипову Б.Я.
- Экспертные заключения подписаны у Перова А.И., затем Зайко Е.С., затем Замолодчикова Е.С., а затем поставлена печать в И-205 (могу с номером ошибиться, стандартная комната в которой ставят печать). Скачать можно тут.
- Сопроводительное письмо печаталось на красивом бланке МЭИ, оставлялось на подпись в ректорате. Через сутки забиралось, ставилась печать.
- Квитанция на 1200 рублей оплачивалась в Сбербанке. Час потерянного времени.
- Доклады скреплялись папкой-скоросшивателем.
Сканы документов сделаны не были перед отправкой, кара нас не настигла, но совесть мучала.
Документы отправлялись через Почту России в бумажном пакете, потрачено полтора часа времени.
Дорога в Воронеж
Отправились на автомобиле. Выехали в 10 утра 11 апреля из района Текстильщики. Из необычного на трассе - заработал платный участок. Стоимость 55 руб за 55 км. Есть объезд. Аккуратнее с периодическими камерами - неизвестно, для контроля скорости или контроля зайцев они. Но местные Х6 сбрасывают до 120 на них. В 16:30 мы уже грызли бигмаки в Воронежском Макдаке.
Гостиница
Питание
Конференция
Пленарное заседание
Первый день работы секции
Второй день работы секции
- Акулов В.В., ФГУП Нижегородский НИПИ "КВАРЦ", Анализ и оценка погрешности синхронизации шкалы времени
приемника-компоратора сигналов ГЛОНАСС/GPS c эталонной шкалой времени при использовании рекурсивной фильтрации данных об их расхождении
Что-то очень тихо рассказывал. Председатель порекомендовал прочетать в сборнике. Что-то про фильтр. Время синхронизма 2-3 суток! "В качестве дискриминатора используется цифровая ФАПЧ."
- Авдеев М.В.(докладчик), Коровин А.В., НПО Концерн "Созвездие", Исследование влияния меандровых радиосигналов (ВОС-сигналы) на целостность спутниковых
радионавигационных систем нового поколения
Целостность - возможность непрерывных, всепогодных.... и т.д., стандартно. Отличия ВОС от нынешних сигналов. Потенциально более высокая помехоустойчивость. Более эффективное использование частотного диапазона. Про расширение базы. Общеизвестная теория. Предложил решать проблему с поиском путем поиска старых сигналов с последующим захватом кольцами новых ВОС сигналов.
Достопримечательности
Дороги Воронежа
В Воронеже нет дорог, нет даже направлений. Поверхности, соответствующие ГОСТу, занимают процентов 5 от всей сетки. Для Воронежа нормальным явлением считается яма глубиной около 10 см во всю полосу. Средняя скорость движения по городу около 25 км/ч. Разметки нет принципиально. Из-за отсутствия разметки пришлось установить рекорд минимальной стоимости водительского удостоверения - 200 рублей (торг начинался с 500).
Дорога в Москву
Выезд в 13:30. Приехали в 20:00.