RLNC-2011 (конференция) — различия между версиями
Korogodin (обсуждение | вклад) (→Пленарное заседание) |
Korogodin (обсуждение | вклад) (→Пленарное заседание) |
||
Строка 40: | Строка 40: | ||
Пленарное заседание проходило с 12:00 до 13:50. Выступил главный организатор (сообщил, что наши доклады напечатаны), затем новый ректор ВГУ (много говорил о гос.программах финансирования). Должен был выступить областной министр, но не приехал. Затем был очень длинный доклад о радиолокации турбулентности. Далее выступил менеджер из National Instruments. Далее организатор-полковник-украинец вещал о ещё одной предстоящей конференции. | Пленарное заседание проходило с 12:00 до 13:50. Выступил главный организатор (сообщил, что наши доклады напечатаны), затем новый ректор ВГУ (много говорил о гос.программах финансирования). Должен был выступить областной министр, но не приехал. Затем был очень длинный доклад о радиолокации турбулентности. Далее выступил менеджер из National Instruments. Далее организатор-полковник-украинец вещал о ещё одной предстоящей конференции. | ||
− | <gallery widths=" | + | <gallery widths="280px" heights="160px"> |
Файл:20110414_RLNC_IMG_4363.JPG|Актовый зал | Файл:20110414_RLNC_IMG_4363.JPG|Актовый зал | ||
Файл:20110414_RLNC_IMG_4369.JPG|Ректор ВГУ | Файл:20110414_RLNC_IMG_4369.JPG|Ректор ВГУ |
Версия 14:36, 14 апреля 2011
RLNC-2011 - конференция "Радиолокация, навигация, связь", проходившая в Воронеже с 12 по 14 апреля 2011 года. От УИЦ "СРТТ" в конференции участвовали Корогодин Илья и Нагин Илья.
Содержание |
Подача заявок
Для участия в конференции требовалось отправить по почте (бумажные версии через Почту России, копии по электронной) в Оргкомитет до 20 февраля 2011 г. свои доклады с актами экспертизы (для публикации НПФ «Саквоее» ООО докладов конференции как в своих открытых изданиях в России, так и в зарубежных изданиях) на бумажном носителе по адресу: Россия, 394000, г. Воронеж, почтамт, а/я 360, Осипову Б.Я.
- Экспертные заключения подписаны у Перова А.И., затем Зайко Е.С., затем Замолодчикова Е.С., а затем поставлена печать в И-205 (могу с номером ошибиться, стандартная комната в которой ставят печать). Скачать можно тут.
- Сопроводительное письмо печаталось на красивом бланке МЭИ, оставлялось на подпись в ректорате. Через сутки забиралось, ставилась печать.
- Квитанция на 1200 рублей оплачивалась в Сбербанке. Час потерянного времени.
- Доклады скреплялись папкой-скоросшивателем.
Сканы документов сделаны не были перед отправкой, кара нас не настигла, но совесть мучала.
Документы отправлялись через Почту России в бумажном пакете, потрачено полтора часа времени.
Дорога в Воронеж
Отправились на автомобиле. Выехали в 10 утра 11 апреля из района Текстильщики. Из необычного на трассе - заработал платный участок. Стоимость 55 руб за 55 км. Есть объезд. Аккуратнее с периодическими камерами - неизвестно, для контроля скорости или контроля зайцев они. Но местные Х6 сбрасывают до 120 на них. В 16:30 мы уже грызли бигмаки в Воронежском Макдаке.
Гостиница
Питание
Конференция
Регистрация
Регистрация участников осуществлялась 12 апреля начиная с 9 утра. Во время регистрации заполнялась небольшая анкета участника, взамен предоставлялась программа конференции. Проводилась регистрации в фойе гостиницы тремя организаторами.
Пленарное заседание
Пленарное заседание проходило с 12:00 до 13:50. Выступил главный организатор (сообщил, что наши доклады напечатаны), затем новый ректор ВГУ (много говорил о гос.программах финансирования). Должен был выступить областной министр, но не приехал. Затем был очень длинный доклад о радиолокации турбулентности. Далее выступил менеджер из National Instruments. Далее организатор-полковник-украинец вещал о ещё одной предстоящей конференции.
Первый день работы секции
Второй день работы секции
- Акулов В.В., ФГУП Нижегородский НИПИ "КВАРЦ", Анализ и оценка погрешности синхронизации шкалы времени приемника-компоратора сигналов ГЛОНАСС/GPS c эталонной шкалой времени при использовании рекурсивной фильтрации данных об их расхождении.
Что-то очень тихо рассказывал. Председатель порекомендовал прочитать в сборнике. Что-то про фильтр. Время синхронизма 2-3 суток! "В качестве дискриминатора используется цифровая ФАПЧ."
- Авдеев М.В.(докладчик), Коровин А.В., НПО Концерн "Созвездие", Исследование влияния меандровых радиосигналов (ВОС-сигналы) на целостность спутниковых радионавигационных систем нового поколения
Целостность - возможность непрерывных, всепогодных.... и т.д., стандартно. Отличия ВОС от нынешних сигналов. Потенциально более высокая помехоустойчивость. Более эффективное использование частотного диапазона. Про расширение базы. Общеизвестная теория. Предложил решать проблему с поиском путем поиска старых сигналов с последующим захватом кольцами новых ВОС сигналов.
Достопримечательности
Дороги Воронежа
В Воронеже нет дорог, нет даже направлений. Поверхности, соответствующие ГОСТу, занимают процентов 5 от всей сетки. Для Воронежа нормальным явлением считается яма глубиной около 10 см во всю полосу. Средняя скорость движения по городу около 25 км/ч. Разметки нет принципиально. Из-за отсутствия разметки пришлось установить рекорд минимальной стоимости водительского удостоверения - 200 рублей (торг начинался с 500).
Дорога в Москву
Выезд в 13:30. Приехали в 20:00.